Электронная подпись для поступления в ВУЗ!

20 июня стартует прием документов в ВУЗы нашей страны. С 2020 года для абитуриентов стала доступна возможность подавать документы дистанционно, с помощью электронной подписи

Подобный формат экономит время, позволяет будущим студентам расширить список высших учебных заведений, увеличивает шансы на поступление, а также уравнивает абитуриентов из крупных и малых городов. 

Подать документы можно двумя способами: 

  • через личный кабинет на сайте интересующего университета; 
  • через сервис «Поступи в ВУЗ онлайн», интернет-портала «Госуслуги».

Необходимо

  1. Зарегистрироваться или авторизоваться на портале «Госуслуги» или в личном кабинете университета. 
  2. Сформировать пакет электронных документов и заверить их личной электронной подписью. 
  3. Отправить документы в выбранные ВУЗы через портал или личный кабинет.